Больше половины (56%) жителей Челябинска знают о том, что 8 сентября они будут выбирать не только губернатора региона, но и районных депутатов от своего округа. Таковы результаты социологического опроса, который с 19 по 21 августа провел исследовательский центр «Маркетинга и Социологии» («МарС»).
«Для начала мы задали респондентам вопрос, насколько они осведомлены о том, что одновременно с выборами губернатора Челябинской области пройдут и выборы депутатов районных советов, входящих в состав Челябинского городского округа. 56% опрошенных подтвердили, что знают о выборах районных депутатов, что на 9,7% больше, чем в июле 2019 года. Менее половины челябинцев (44%) впервые услышали о предстоящих выборах», — рассказывает директор исследовательского центра «МарС» Иван Полукаров.
Наибольшую информированность о выборах депутатов районных советов Челябинска проявляет население города в возрасте от 45 до 59 лет (67%). Менее всего информировано экономически активное население (24–44 года) — 51,8%.
Следующий вопрос был о том, насколько важно, чтобы кандидаты в районные депутаты проживали именно в округе, от которого они избираются. Абсолютное большинство (74%) опрошенных жителей Челябинск убеждены в том, что кандидаты в районные депутаты должны не просто знать свой округ, но и жить в нем, проходить через все трудности «плечом к плечу» со своими избирателями. Пятая часть респондентов (20,5%) придерживается обратной точки зрения. Только 5,5% опрошенных затруднились дать ответ.
«Любопытно, что в настоящий момент из всех действующих районных депутатов реально проживают в своем округе не более 3%! Хотя у избирателей есть запрос на то, чтобы депутат проживал именно в своем округе. То есть по факту получается, что наш электорат декларирует, что хочет голосовать за местного, но потом под влиянием различных агитационных уговоров по факту голосует за того, кто в округе не живет. Загадочная русская душа», — резюмируют Иван Полукаров.
Участниками телефонного опроса, проведенного по заказу СМИ (ИА Znak.com) с 19 по 21 августа, стали 400 совершеннолетних жителей Челябинска. Исследование проводилось по квотной, половозрастной и районированной выборке, через специализированный колл-центр, звонками на мобильные телефоны. Статистическая погрешность не превышает 5%.
Источник
«Для начала мы задали респондентам вопрос, насколько они осведомлены о том, что одновременно с выборами губернатора Челябинской области пройдут и выборы депутатов районных советов, входящих в состав Челябинского городского округа. 56% опрошенных подтвердили, что знают о выборах районных депутатов, что на 9,7% больше, чем в июле 2019 года. Менее половины челябинцев (44%) впервые услышали о предстоящих выборах», — рассказывает директор исследовательского центра «МарС» Иван Полукаров.
Наибольшую информированность о выборах депутатов районных советов Челябинска проявляет население города в возрасте от 45 до 59 лет (67%). Менее всего информировано экономически активное население (24–44 года) — 51,8%.
Следующий вопрос был о том, насколько важно, чтобы кандидаты в районные депутаты проживали именно в округе, от которого они избираются. Абсолютное большинство (74%) опрошенных жителей Челябинск убеждены в том, что кандидаты в районные депутаты должны не просто знать свой округ, но и жить в нем, проходить через все трудности «плечом к плечу» со своими избирателями. Пятая часть респондентов (20,5%) придерживается обратной точки зрения. Только 5,5% опрошенных затруднились дать ответ.
«Любопытно, что в настоящий момент из всех действующих районных депутатов реально проживают в своем округе не более 3%! Хотя у избирателей есть запрос на то, чтобы депутат проживал именно в своем округе. То есть по факту получается, что наш электорат декларирует, что хочет голосовать за местного, но потом под влиянием различных агитационных уговоров по факту голосует за того, кто в округе не живет. Загадочная русская душа», — резюмируют Иван Полукаров.
Участниками телефонного опроса, проведенного по заказу СМИ (ИА Znak.com) с 19 по 21 августа, стали 400 совершеннолетних жителей Челябинска. Исследование проводилось по квотной, половозрастной и районированной выборке, через специализированный колл-центр, звонками на мобильные телефоны. Статистическая погрешность не превышает 5%.