Малькевич: Единый счётчик в интернете выгоден бизнесу

15.04.2021
В Комитете Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи разрабатывают законопроект, который обяжет соцсети, аудиовизуальные сервисы и новостные агрегаторы подсчитывать свою аудиторию.

Первый зампредседателя комиссии по развитию информационного сообщества ОП РФ, генеральный директор телеканала «Санкт-Петербург», эксперт Центра ПРИСП Александр Малькевич считает, что единый счётчик в интернете сделает рынок прозрачным.


Медиапотребление сегодня всё более смещается в пользу интернет-ресурсов, соответственно, и рекламные бюджеты перераспределяются в пользу интернет-площадок. При этом до сих пор нет единого общепринятого формата измерения аудитории интернет-ресурсов, что затрудняет измерение эффективности интернет-рекламы. Традиционные для измерения интернет-аудитории счётчики не дают полной картины о реальных пользователях. Кроме того, не все интернет-платформы открывают доступ к своим данным о посещаемости, из-за чего проблематично дать объективную оценку аудитории в Рунете.

Из-за этого страдают в первую очередь участники рынка интернет-рекламы. Введение единого измерителя — это инициатива выгодная в первую очередь самому бизнесу. Счётчик сделает прозрачными условия рынка, что будет способствовать увеличению объёма инвестиций в digital-сегмент и его дальнейшему развитию.

Источник
Читайте также