Мэрии Владивостока нужно подружиться с соцсетями

08.05.2021
Мэрия Владивостока опять оказалась в центре скандала. В столице ДФО снова начались дорожные работы. Однако вместо нормального ремонта проезжей части рабочие, в основном, перекладывают бордюры. «На 12 улицах ведутся комплексные ремонтные работы. Подрядные организации занимаются восстановлением подпорных стен, сетей ливневой канализации, готовят под асфальтирование тротуары и проезжую часть», - рассказали в администрации города.

По мнению политтехнолога Светланы Бочкановой, поднятый скандал демонстрирует неверный подход власти к работе с современными каналами коммуникации.


С каждым днём в «огород» главы города летит все больше претензий по поводу перекладывания бордюров. Пресс-служба администрации готовит сухие релизы, из которых непонятно, почему же все-таки перекладываются те самые бордюры, да ещё в таком количестве.

А дело в том, что сегодня жизнь многих людей проходит в интернет-пространстве. И доносить до горожан информацию надо там же. Газеты и телевидение не дают такого охвата аудитории, как социальные сети, в которых зачастую ложную информацию люди воспринимают за правду, а хайп возможно поймать в основном на негативных новостях. Вот и ругают власть все, кому не лень, а у власти нет возможности и навыков отбиваться от нападок.

На примере мэра Гуменюка ещё раз можно убедиться, что информационная доступность и открытость власти – сейчас основные козыри публичной политики. Если ими не пользоваться, то будет сложно убедить людей в своей правоте. Если бы Олег Николаевич Гуменюк и его заместители имели у себя в штатном расписании смм-специалистов, вели свои социальные сети открыто, рассказывая подробно о тех или иных принятых ими решениях, полагаю, у жителей не возникало бы вопросов почему при капитальном ремонте дорог необходимо менять бордюры и с какими незапланированными в бюджете ситуациями приходится сталкиваться городским службам при борьбе с последствиями зимней стихии.

Похоже, что в отделах по работе со СМИ исполнительной и законодательной власти недостаточно квалифицированных кадров для работы в интернет-пространстве. Зачастую специалисты работают по старинке, боятся сказать лишнего, не знают, как отвечать на комментарии в социальных сетях, какую информацию ждут от них жители, и в каком изложении она будет комфортна к восприятию. Про таргетинг многие даже не слышали. Но современный мир требует современных решений и компетенций. Необходимость переформатирования специалистов отделов по работе со СМИ чувствуется давно. Неверный подход к работе с современными каналами коммуникации, безусловно, сильно влияет на имидж власти.

Конечно, действия главы города отражаются на рейтингах партии «Единая Россия», но полагаю, что смена мэра в ближайшее время не даст положительного эффекта для партии власти, так как жители ждут иного решения - изменения порядка выборов главы города. Сейчас мэр Владивостока избирается городской Думой из кандидатов, рекомендованных комиссией по выборам главы города, сформированной из 4-х депутатов гордумы Владивостока и 4-х представителей губернатора Приморского края.

На мой взгляд, если власти примут решение и пойдут на смену мэра до сентября, то оппозиционные партии точно не упустят возможности пропиариться на скандальной теме непрямых выборов. Источник
Читайте также