Повышать явку на выборах президента будут с помощью Малахова

31.08.2017
Компания «ИМА-консалтинг», которую Центризбирком нанял для привлечения интереса к выборам президента, предлагает для повышения явки использовать селфи и мемы.

Как пишет газета «Ведомости», концепция, разработанная компанией, предусматривает работу в соцсетях. К примеру, избирателям предложат публиковать селфи с избирательных участков. Предлагается также устроить флешмоб «добеги до выборов».

«В соцсетях предлагается использовать мемы — легко распространяемые смысловые единицы: как пример такого мема авторы концепции предлагают фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы», — приводит издание один из пунктов концепции.

Впрочем, в Центризбиркоме уже заявили, что предложенная концепция не окончательная, и ЦИК ожидает от разработчика несколько вариантов более продуманного и обоснованного плана действий.

Выборы президента России пройдут 18 марта 2018 года.

Источник
Читайте также