Каналы в Telegram стали новым рынком политической рекламы, цена размещения публикаций варьируется и может доходить до 450 тысяч рублей, пишут "Ведомости" со ссылкой на федерального чиновника, знакомого с информационной политикой одного из госорганов.
Стоимость размещения зависит от содержания публикации и популярности канала. Так, пост у крупного известного канала обойдется в 100 тысяч рублей. Однако если сделать материал более нативным, можно сэкономить до половины суммы, рассказал изданию сотрудник одного из пиар-агентств, занимающихся размещением подобной информации.
Позитивный контент стоит дешевле. При этом оплата производится через пиарщика или медиатехнолога. По словам собеседника газеты, приобретение у них постов обходится заказчику раза в полтора дороже. Принципы и правила размещения рекламы в Telegram действуют те же, что и на остальном PR-рынке. При этом формированию рынка способствуют избирательные кампании. "Приближение выборов создает определенную капитализацию", - рассказал газете Станислав Апетьян, которого связывают с каналами "Караульный" и "Методичка" (сам он это отрицает).
В публикации газеты приводится составленный "Медиалогией" рейтинг самых популярных Telegram-каналов. В тройку лидеров по итогам августа 2017 года вошли анонимный канал "Сталингулаг" (среднее количество просмотров одного поста 156,6 тыс.), канал блогера Ильи Варламова "Варламов" (63,5 тыс. просмотров), анонимный канал "Незыгарь" (50,2 тыс. просмотров).
Ранее "Ведомости" писали, что многие органы власти и госкомпании начали мониторинг политических Telegram-каналов, через которые обмениваются сигналами и доносят свою позицию разные группы влияния. Впрочем, в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ заявили, что считают попытки взять мессенджер под контроль бессмысленными и не намерены приравнивать крупные общественно-политические каналы в Telegram к средствам массовой информации.
Стоимость размещения зависит от содержания публикации и популярности канала. Так, пост у крупного известного канала обойдется в 100 тысяч рублей. Однако если сделать материал более нативным, можно сэкономить до половины суммы, рассказал изданию сотрудник одного из пиар-агентств, занимающихся размещением подобной информации.
Позитивный контент стоит дешевле. При этом оплата производится через пиарщика или медиатехнолога. По словам собеседника газеты, приобретение у них постов обходится заказчику раза в полтора дороже. Принципы и правила размещения рекламы в Telegram действуют те же, что и на остальном PR-рынке. При этом формированию рынка способствуют избирательные кампании. "Приближение выборов создает определенную капитализацию", - рассказал газете Станислав Апетьян, которого связывают с каналами "Караульный" и "Методичка" (сам он это отрицает).
В публикации газеты приводится составленный "Медиалогией" рейтинг самых популярных Telegram-каналов. В тройку лидеров по итогам августа 2017 года вошли анонимный канал "Сталингулаг" (среднее количество просмотров одного поста 156,6 тыс.), канал блогера Ильи Варламова "Варламов" (63,5 тыс. просмотров), анонимный канал "Незыгарь" (50,2 тыс. просмотров).
Ранее "Ведомости" писали, что многие органы власти и госкомпании начали мониторинг политических Telegram-каналов, через которые обмениваются сигналами и доносят свою позицию разные группы влияния. Впрочем, в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ заявили, что считают попытки взять мессенджер под контроль бессмысленными и не намерены приравнивать крупные общественно-политические каналы в Telegram к средствам массовой информации.
Источник