Избирателей проинформируют о выборах с помощью брошюр и плакатов

14.02.2018

В день выборов избиратели смогут ознакомиться со всей важной информацией о кандидатах, претендующих на пост главы государства, через информплакаты и специальные брошюры, которые будут располагаться на каждом избирательном участке.

Информация о каждом кандидате будет снабжена фотографией, а рядом будут располагаться те же данные, что и в бюллетенях, — дата и место рождения, место работы, занимаемая должность, выдвинувшая партия (при наличии таковой). Есть и более развернутая информация — это биография, которую прислали из штабов. Однако наряду с согласованной информацией, будут и данные о недостоверности предоставленных кандидатами сведений. Напомним, что недостоверные данные предоставили 4 кандидата: Ксения Собчак, Борис Титов, Сергей Бабурин и Павел Грудинин.

Также было принято решение о дублировании этой информации в специальных брошюрах для слабовидящих, поскольку из-за большого количества присланных данных, плакаты придётся печатать мелким шрифтом. Эксперты надеются, что это позволит всем желающим внимательно прочитать и ознакомиться с информацией о кандидатах.

Напомним, в информировании избирателей задействованы также государственные и частные корпорации. В частности сегодня Центризбирком подписал соглашение о сотрудничестве с Роскосмосом. Ранее аналогичные соглашения были подписаны с «Почтой России», фармацевтической компанией «Протек», Торгово-промышленной палатой, Министерством образования и науки РФ, Российским союзом молодежи, Российским союзом промышленников и предпринимателей и Ростуризмом.

Читайте также

В Алтайском, Забайкальском, Хабаровском краях и Ярославской области проходит досрочное голосование на местных выборах. Региональные эксперты НОМ наблюдают за явкой и работой избирательных комиссий в эти дни.

В пятницу в Чехии начался двухдневный второй тур выборов президента страны. По данным социологов, поддержка большинства избирателей на стороне экс-главы Военного комитета НАТО Петра Павела. В отношении его соперника, бывшего премьер-министра Чехии Андрея Бабиша, накануне второго тура проводилась кампания по устрашению и дискредитации в СМИ.

Регионы начинают готовиться к одному из самых масштабных ЕДГ, который состоится в сентябре этого года. НОМ следит за всеми электоральными событиям. Основные — в дайджесте новостей регионов.