Опять тройка. Лидеры телеэфира среди кандидатов в президенты не изменились

20.02.2018
Вот уже 3-ю неделю подряд Павел Грудинин, Владимир Путин и Владимир Жириновский уверенно держат лидерство по количеству телевизионных сюжетов. Каждый из кандидатов уже получил по 10 часов времени на телеканалах. У других кандидатов цифры получились немного скромнее — по 5 часов на человека. В ЦИК к такой ситуации относятся спокойно, списывая разрыв на разницу в «политическом бэкграунде».

Секретарь Центризбиркома Майя Гришина подчеркнула, что частота упоминаний зависит также и от количества создаваемых кандидатом поводов. «Например, у кандидата Путина была на первой неделе, с 26 января, большая встреча с доверенными лицами и большой объем эфирного времени, но во вторую неделю он в два раза уменьшился», — пояснила она.

При этом, авторские программы, например, «Познер» на «Первом канале», в замеры не входят, как и новости, посвященные исполнению кандидатами, занимающими госдолжности, своих обязанностей. В последнем случае речь идёт исключительно о Владимире Путине и Владимире Жириновском.

Напомним, что результаты прошлого анализа телеэфира, проведенного 16 февраля, показали ту же тройку лидеров. Тогда секретарь ЦИК назвала избирательную кампанию «беспрецедентно информативной» для избирателей.
Читайте также

В пятницу в Чехии начался двухдневный второй тур выборов президента страны. По данным социологов, поддержка большинства избирателей на стороне экс-главы Военного комитета НАТО Петра Павела. В отношении его соперника, бывшего премьер-министра Чехии Андрея Бабиша, накануне второго тура проводилась кампания по устрашению и дискредитации в СМИ.

Регионы начинают готовиться к одному из самых масштабных ЕДГ, который состоится в сентябре этого года. НОМ следит за всеми электоральными событиям. Основные — в дайджесте новостей регионов.

На заседании Совета по правам человека при Президенте РФ ответственного секретаря СПЧ, учредителя Ассоциации НОМ Александра Точенова избрали руководителем комиссии по политическим правам Совета.