Секретарь Центризбиркома Майя Гришина подчеркнула, что частота упоминаний зависит также и от количества создаваемых кандидатом поводов. «Например, у кандидата Путина была на первой неделе, с 26 января, большая встреча с доверенными лицами и большой объем эфирного времени, но во вторую неделю он в два раза уменьшился», — пояснила она.
При этом, авторские программы, например, «Познер» на «Первом канале», в замеры не входят, как и новости, посвященные исполнению кандидатами, занимающими госдолжности, своих обязанностей. В последнем случае речь идёт исключительно о Владимире Путине и Владимире Жириновском.
Напомним, что результаты прошлого анализа телеэфира, проведенного 16 февраля, показали ту же тройку лидеров. Тогда секретарь ЦИК назвала избирательную кампанию «беспрецедентно информативной» для избирателей.