ЦИК разрешил регионам с сильным морозом заменить плакаты о выборах на электронную рекламу

19.01.2018
19.01.2018

По словам зампредседателя комиссии Николая Булаева, очень сложно размещать новые информационные материалы на улице, где стоят "запредельно низкие температуры"

Центризбирком России допускает, чтобы в регионах с экстремальными минусовыми температурами наружная реклама с информацией о выборах президента РФ не размещалась, а была заменена на информацию в интернете и печатных СМИ. Об этом сообщил в пятницу зампредседателя ЦИК Николай Булаев.

Как сообщалось ранее, ЦИК подготовил материалы для информирования избирателей о выборах в три этапа. Сейчас речь идет об установке билбордов и плакатов второй волны.

Булаев в начале заседания ЦИК сделал объявление для регионов, где стоят "запредельно низкие температуры". "Ваши консультации с вашими кураторами говорят о том, что очень сложно размещать новые информационные материалы на улице, где минус 40, минус 50, минус 60. Мы с пониманием к этому относимся и считаем, что освобожденные финансовые ресурсы могут быть направлены на иные электронные или печатные СМИ", - сказал он.

Выборы президента России состоятся 18 марта.


Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/politika/4886202

Больше важных новостей в Telegram-канале «NOM24». Подписывайся!

Назад к списку
Читайте также
Эксперты: «Интерес россиян к выборам в сентябре будет расти»
05.08.2021 19:43:00
Видеонаблюдение на выборах в сентябре будет на 50 тысяч участках с охватом 98% избирателей
05.08.2021 19:40:00
Алена Булгакова: Отказ миссии БДИПЧ ОБСЕ наблюдать за выборами не повлияет на их легитимность
05.08.2021 11:17:00