В рамках агитационного периода сотрудничать с кандидатами будет почти тысяча изданий. При этом СМИ, готовых бесплатно размещать программы и материалы участников, больше чуть ли не в два раза.
Так, согласно последней информации, полученной из ЦИК, бесплатно готовы предоставить свои площадки 5 общероссийских телеканала, 3 радиоканала, на 338 региональных телеканалах, 280 региональных радиоканалах и 15 общероссийских газет. Еще несколько сотен общероссийских средств массовой информации заявили сегодня о своей готовности к размещению агитационных материалов президенты на пост президента России на платной основе — 16 телеканалов, 37 радиостанций, 94 газеты и 159 интернет‐изданий.
При этом Центризбирком напомнил, что расходы на платную агитацию могут быть оплачены только из избирательного фонда кандидата, комментируя факты того, что представители некоторых партий подают заявки на распределение платного эфира, что не допускается законодательством.
«Уполномоченные представители, доверенные лица политических партий, члены избирательных комиссий с правом совещательного голоса от партий такие заявки делать не могут. А соответственно, член избирательной комиссии с правом совещательного голоса от кандидата, уполномоченный по финансовым вопросам кандидата и доверенные лица кандидата могут такие заявки делать», — разъяснил представитель ЦИК.
Напомним, что агитационный период в СМИ начнется уже завтра, 17 февраля.