Сахалинская область: завершено выдвижение кандидатов на выборах депутатов Городской Думы Южно-Сахалинска

26.07.2019

26 июля завершился срок выдвижения кандидатов-самовыдвиженцев на выборах депутатов Городской Думы города Южно-Сахалинска - представительного органа административного центра Сахалинской области. Выдвижение кандидатов избирательных объединений завершилось еще 11 июля.

На 25 депутатских мандатов, замещаемых по одномандатным округам, претендует 160 кандидатов. 100 кандидатов выдвинуты восьмью избирательными объединениями: «Казачья партия» - 1, Союз Труда – 3, Коммунистическая партия Коммунисты России – 4, «Родина» - 8, Справедливая Россия – 12, КПРФ – 23, «Единая Россия» - 24, ЛДПР 25.

60 кандидатов, выдвинуты в порядке самовыдвижения. Зарегистрировано 26 кандидатов.

Сроки представления документов для регистрации завершаются 29 июля.

Читайте также
В среду Госдума приступит к рассмотрению поправок в закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти», разработанный, как указано в Пояснительной записке «в целях обеспечения реализации принципа единства системы публичной власти, повышения эффективности органов местного самоуправления и укрепления их финансовой обеспеченности». Эксперт НОМ, профессор Самарского университета, член областной Общественной палаты Виктор Полянский в своей колонке размышляет, почему необходимость поменять систему МСУ назрела давно.

23 января в республиках Башкортостан и Бурятия, а также в Кировской области прошли муниципальные выборы. Большинство голосов избирателей получили кандидаты от партии «Единая Россия», самовыдвиженцы и в одном случае представитель КПРФ. Эксперты НОМ традиционно комментируют итоги кампаний, обращая внимание на то, что выборы прошли в спокойной обстановке и без проблемных инцидентов.  

В Общественной палате РФ прошли слушания по законопроекту о введении для всех выборов и референдумов в России единых принципов проведения дистанционного электронного голосования (ДЭГ). Эксперты сделали акцент на необходимости чёткого закрепления в законе возможностей и гарантий общественного наблюдения за технологией. По словам участников слушаний, одной из главных задач должна стать работа по повышению доверия избирателей к ДЭГ через разъяснение сложных технических вопросов. По итогам слушаний была предложена резолюция. В ней участники рекомендовали ко второму чтению доработать законопроекта с точки зрения обеспечения наблюдения за ДЭГ.