Поиск кандидатами и организаторами выборов оптимальной формы проведения совместных агитационных мероприятий не привел к ощутимым сдвигам, дебаты продолжают сопровождаться скандалами и эпатажными действиями. Похоже, освещение кампании в СМИ останется главной темой информационных споров.
Активность различных структур в деле продвижении идеи важности участия выборах стала предметом внимания избирательных комиссий, организаций общественного и международного наблюдения. С собственной оценкой прошедшего периода избирательной кампании выступил ряд экспертных структур.
Ситуация с аккредитацией «журналистов» от сетевых изданий, которые открыто заявляли, что в день голосования будут выполнять не свои непосредственные обязанности по освещению избирательного процесса, а «наблюдать», однозначно показывает, что на выборах 18 марта планируется обеспечить однозначность и прозрачность статуса всех участников избирательного процесса.
Вся актуальная информация о ходе избирательной кампании по выборам Президента России, а также анонсы значимых событий будущей недели доступна в нашем очередном Экспресс-мониторе выборов Президента РФ.