Члены партии «Родина» на выборах в гордуму Твери завлекают избирателей скидками на экопродукты

01.09.2017
01.09.2017
Партии-конкуренты считают это подкупом избирателей. Жалобы на «Родину» уже направлены в избирком

На сайте «Экобутика – свежие продукты от «Афанасия» (http://ecoproducts-afanasy.ru/) накануне выборов в Тверскую городскую Думу появился баннер «Приходи на выборы 10 сентября – получи скидку в экобутиках».

«Акция для покупателей экобутиков! Прояви активную гражданскую позицию и получи призы! Регистрируйся и получи 3%-ную скидку в экобутиках уже сейчас», - обещается на сайте.

Нужно пояснить, что сайт «Экобутика – свежие продукты от «Афанасия» является частью пивного, а с недавних пор еще и молочно-фермерского холдинга «Афанасий», о чем на этом же сайте говорится. А кандидаты от холдинга, во главе с его хозяином Максимом Лариным, идут на выборы в Тверскую гордуму от партии «Родина» (сам Ларин – в тройке партийного списка).

Оппоненты из конкурирующих партий в шоке: фактически, на заводе «Афанасий» в открытую предлагают обменяться скидками на продукты взамен «галочек» в бюллетенях на предстоящих выборах. Ведь на сайте экобутика предлагается получить скидку на продукцию холдинга, если человек докажет, что голосовал.

Гении пиара

Сейчас в Твери многие обсуждают, является ли это открытым подкупом избирателей, который вообще-то карается законом. Однако гении политтехнологий из «Афанасия», видимо, считают, что такое можно.

Вообще, избирательная кампания завода в этом году — из разряда какого-то странного креатива. Билборды и агитационные материалы в городе извещают избирателей: «Афанасий» — это мы». Кто эти «мы» — об этом заинтригованный избиратель узнает на YouTube, который буквально завален непонятными рекламными роликами. Оказывается, это так завод своим соцпакетом и выполнением прочих коллективных задач делится с населением. И причем тут Тверь, Тверская городская Дума?

В чем секрет «экотехнологий»?

Оказывается, заводские «Афанасий – это мы» позиционируют себя рядом с парламентской партией «Родина», о которой тверичам известно лишь то, что возглавляет ее некто Игорь Губченко. Реальной работы партии жители Твери пока что не видели за все ее время существования.

Во многих уголках Твери этим летом в спешном порядке стали устанавливать экобутики от «Афанасия». В новом Мамулино, например. И, видимо, главным тут был отнюдь не маркетинговый расчет, а продуманный пиар-ход с оглядкой на выборы в Тверскую гордуму. В Твери открыто обсуждают, что тайная подоплека этой «многоходовки» — хозяева «Афанасия» ожидают тут не денежную, а избирательную выгоду.

Городская политическая тусовка Твери шутит: не проще было бы всем страждущим просто раздать по бутылке холодного пенного «Афанасия» до и после голосования за «Родину»?

Агитпродукция «Родины» не может содержать коммерческую рекламу

Важный момент: слово «Афанасий» является зарегистрированным товарным знаком холдинга «Афанасий» — группы коммерческих предприятий, объединенных под единым брендом в целях продвижения продукции этих предприятий и получения прибыли. О том, что изображенные на листовках «Афанасий» — это мы» Ларин, Гончарова и Фролов ассоциированы именно с холдингом «Афанасий», свидетельствуют общедоступные данные из ЕГРЮЛ. Фролов – советник гендиректора по вопросам безопасности «Дружины «Афанасий», Гончарова – гендиректор этой дружины, а сам Максим Ларин – единственный учредитель и частной пивоварни «Афанасий», и частной охранной организации «Дружина «Афанасий». Таким образом, в печатных агитматериалах партии «Родина» в Твери используется коммерческая реклама, в нарушение пункта 5.1 статьи 56 федерального закона о выборах. Там четко прописано, что печатные агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу. В ТИК Московского района Твери сообщили, что к ним уже поступила соответствующая жалоба с требованием признать агитпродукцию «Родины» незаконной и запретить ее распространение.

Почему ничего не получится

Креативные «экотехнологии» от «Афанасия» — спорная валюта за голос. Проголосовал, получил приз и забыл кандидата. Для того чтобы получить доверие избирателей, для того чтобы мотивировать их пойти на выборы, надо иметь в запасе хотя бы несколько добрых дел. Дела эти должны быть направлены на всех жителей избирательного округа. Идеи политтехнологов «Афанасия» – тверской «Родины» (выберите нужное) пока что ограничиваются банальным «купи-продай».

Источник
Больше важных новостей в Telegram-канале «NOM24». Подписывайся!

Назад к списку
Читайте также
Комментарий по закону Москвы о наблюдателях на выборах мэра
10.05.2018 10:45:00
48 просмотров
Активисты Национального общественного мониторинга рассказали об итогах работы на выборах в Тверской области
26.03.2018 10:52:00
131 просмотров
Президентские выборы прошли в Свердловской области без серьёзных нарушений
23.03.2018 10:46:00
120 просмотров
Trump Themes
Make Metronic Great Again
+$2500
StarBucks
Good Coffee & Snacks
-$290
Phyton
A Programming Language
+$17
GreenMakers
Make Green Great Again
-$2.50
FlyThemes
A Let's Fly Fast Again Language
+$200
FlyThemes
A Let's Fly Fast Again Language
+$200
FlyThemes
A Let's Fly Fast Again Language
+$200
FlyThemes
A Let's Fly Fast Again Language
+$200
FlyThemes
A Let's Fly Fast Again Language
+$200
FlyThemes
A Let's Fly Fast Again Language
+$200
FlyThemes
A Let's Fly Fast Again Language
+$200