У Еврейской автономной области могут забрать федеральные деньги по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД), поскольку регион отстаёт по исполнению соответствующих контрактов. В ближайшее время Минтранс проинспектирует ход реализации нацпроекта. Такое решение было принято по итогам всероссийского совещания по актуальным вопросам реализации дорожного нацпроекта с участием Минтранса РФ и Росавтодора, передаёт ТАСС со ссылкой на «Информавтодор».
«Отстающим регионам поручено активизировать процесс заключения контрактов и подтвердить выполнение взятых обязательств по освоению средств в полном объеме, в противном случае будет предложено перераспределить финансирование другим территориям, — говорится в сообщении. — По итогу совещания принято решение о проведении ряда инспекционных поездок в субъекты, которые вызывают больше всего вопросов».
Регионам с низкими показателями по БКАД также было поручено в кратчайшие сроки нарастить темпы дорожных работ.
В числе отстающих регионов — Республика Крым и Еврейская автономная область.
Первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов напомнил, что строительный сезон подходит к концу и в северных, дальневосточных субъектах времени для исправления ошибок остается совсем немного.
Ранее федеральные власти уже обращали внимание руководства ЕАО на крайне низкие темпы освоения средств по нацпроекту БКАД.
В начале июня губернатор автономии Александр Левинталь не поехал на совещание по проблемам дорожного строительства в правительство РФ (Санкт-Петербургский международный экономический форум оказался для него важнее).
Вместо себя господин Левинталь отправил «отдуваться» первого заместителя правительства ЕАО по экономике Галину Соколову. Когда её спросили, почему власти автономии тянут с заключением контрактов в рамках реализации нацпроекта, она заявила, что виной всему являются какие-то «прорывы под дорогами». Председательствующий на совещании вице-премьер Максим Акимов возмутился таким непрофессионализмом представителя ЕАО.
Источник
«Отстающим регионам поручено активизировать процесс заключения контрактов и подтвердить выполнение взятых обязательств по освоению средств в полном объеме, в противном случае будет предложено перераспределить финансирование другим территориям, — говорится в сообщении. — По итогу совещания принято решение о проведении ряда инспекционных поездок в субъекты, которые вызывают больше всего вопросов».
Регионам с низкими показателями по БКАД также было поручено в кратчайшие сроки нарастить темпы дорожных работ.
В числе отстающих регионов — Республика Крым и Еврейская автономная область.
Первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов напомнил, что строительный сезон подходит к концу и в северных, дальневосточных субъектах времени для исправления ошибок остается совсем немного.
Ранее федеральные власти уже обращали внимание руководства ЕАО на крайне низкие темпы освоения средств по нацпроекту БКАД.
В начале июня губернатор автономии Александр Левинталь не поехал на совещание по проблемам дорожного строительства в правительство РФ (Санкт-Петербургский международный экономический форум оказался для него важнее).
Вместо себя господин Левинталь отправил «отдуваться» первого заместителя правительства ЕАО по экономике Галину Соколову. Когда её спросили, почему власти автономии тянут с заключением контрактов в рамках реализации нацпроекта, она заявила, что виной всему являются какие-то «прорывы под дорогами». Председательствующий на совещании вице-премьер Максим Акимов возмутился таким непрофессионализмом представителя ЕАО.