Около 70 новосибирцев накануне, 8 декабря, вышли на митинг против повышения цен на проезд.
Напомним, что с 8 декабря 2019 года в новосибирском городском общественном транспорте подорожал проезд: в трамваях и троллейбусах — до 23 рублей (с 21 рубля), в автобусах — до 24 рублей (с 22 рублей), в метро — — до 25 рублей (с 22 рублей).
По данным «Континента Сибирь», акция протеста проходила в Нарымском сквере. В ней участвовали многодетные семьи, студенты и пенсионеры.
Согласно резолюции, участники митинга требуют провести круглый стол по проблемам развития транспорта в городе. Они подчёркивают, что тарифы на проезд повышаются, а развития городского транспорта нет, «только деградация».
МУП «Горэлектротранспорт» Новосибирска объявило тендер на «выполнение работ по текущему содержанию, планово-предупредительному и аварийному ремонту трамвайных путей на период 2020—2023 гг.». Цена — 216,7 млн рублей.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Улицы городов в советское время на рассчитывались на небольшое количество персональных автомобилей. Предполагалось, что большинство граждан будут пользоваться общественным транспортом. С быстрой автомобилизацией России это породило серьёзные проблемы для общественного транспорта. В больших городах не всегда помогают даже выделенные полосы для движения общественного транспорта. Ситуация усугубляется низкой дисциплинированностью водителей.
Трамвайное движение относительно развито только в Москве и Санкт-Петербурге, там же имеются и достаточно развитые метрополитены. В других крупных городах трамваев либо нет, либо имеется небольшое количество маршрутов. Количество трамвайных маршрутов сокращается. При этом метро есть даже не во всех городах-миллионниках.
Большой проблемой является моральное и физическое устаревание транспортных средств. Состояние многих автобусов, троллейбусов и трамваев оставляет желать лучшего. Популярные нынче пешеходные зоны не всегда создаются обдуманно, что иногда приводит к проблемам для городского транспорта. Медленно внедряются системы электронной оплаты за проезд. Рост расценок на услуги общественного транспорта уже приводил к акциям протеста в регионах.
Источник
Напомним, что с 8 декабря 2019 года в новосибирском городском общественном транспорте подорожал проезд: в трамваях и троллейбусах — до 23 рублей (с 21 рубля), в автобусах — до 24 рублей (с 22 рублей), в метро — — до 25 рублей (с 22 рублей).
По данным «Континента Сибирь», акция протеста проходила в Нарымском сквере. В ней участвовали многодетные семьи, студенты и пенсионеры.
Согласно резолюции, участники митинга требуют провести круглый стол по проблемам развития транспорта в городе. Они подчёркивают, что тарифы на проезд повышаются, а развития городского транспорта нет, «только деградация».
МУП «Горэлектротранспорт» Новосибирска объявило тендер на «выполнение работ по текущему содержанию, планово-предупредительному и аварийному ремонту трамвайных путей на период 2020—2023 гг.». Цена — 216,7 млн рублей.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Улицы городов в советское время на рассчитывались на небольшое количество персональных автомобилей. Предполагалось, что большинство граждан будут пользоваться общественным транспортом. С быстрой автомобилизацией России это породило серьёзные проблемы для общественного транспорта. В больших городах не всегда помогают даже выделенные полосы для движения общественного транспорта. Ситуация усугубляется низкой дисциплинированностью водителей.
Трамвайное движение относительно развито только в Москве и Санкт-Петербурге, там же имеются и достаточно развитые метрополитены. В других крупных городах трамваев либо нет, либо имеется небольшое количество маршрутов. Количество трамвайных маршрутов сокращается. При этом метро есть даже не во всех городах-миллионниках.
Большой проблемой является моральное и физическое устаревание транспортных средств. Состояние многих автобусов, троллейбусов и трамваев оставляет желать лучшего. Популярные нынче пешеходные зоны не всегда создаются обдуманно, что иногда приводит к проблемам для городского транспорта. Медленно внедряются системы электронной оплаты за проезд. Рост расценок на услуги общественного транспорта уже приводил к акциям протеста в регионах.