ЦИК опроверг цену в 37 млн за логотип президентской кампании

30.11.2017
Элла Памфилова рассказала, что если бы её логотип не понравился, то вряд ли бы его приняли.

Руководитель Центральной избирательной кампании Элла Памфилова опровергла информацию о том, что ЦИК потратил на создание логотипа предвыборной кампании 37 млн рублей.

По словам Памфиловой, специалисты разработали не только логотип, но и около 50 роликов, концепцию избирательной кампании. Памфилова отметила, что был проведен «большой пласт» работы.

При этом, по мнению руководителя ЦИК, если бы ей не понравился логотип, то комиссия вряд ли бы его приняла. Накануне Центризбирком утвердил логотип выборов президента России, которые запланированы на март 2018 года.

Источник
Читайте также