ЦИК опроверг цену в 37 млн за логотип президентской кампании

30.11.2017
30.11.2017
Элла Памфилова рассказала, что если бы её логотип не понравился, то вряд ли бы его приняли.

Руководитель Центральной избирательной кампании Элла Памфилова опровергла информацию о том, что ЦИК потратил на создание логотипа предвыборной кампании 37 млн рублей.

По словам Памфиловой, специалисты разработали не только логотип, но и около 50 роликов, концепцию избирательной кампании. Памфилова отметила, что был проведен «большой пласт» работы.

При этом, по мнению руководителя ЦИК, если бы ей не понравился логотип, то комиссия вряд ли бы его приняла. Накануне Центризбирком утвердил логотип выборов президента России, которые запланированы на март 2018 года.

Источник
Больше важных новостей в Telegram-канале «NOM24». Подписывайся!

Назад к списку
Читайте также
Комментарий по закону Москвы о наблюдателях на выборах мэра
10.05.2018 10:45:00
48 просмотров
Активисты Национального общественного мониторинга рассказали об итогах работы на выборах в Тверской области
26.03.2018 10:52:00
131 просмотров
Президентские выборы прошли в Свердловской области без серьёзных нарушений
23.03.2018 10:46:00
122 просмотров
Trump Themes
Make Metronic Great Again
+$2500
StarBucks
Good Coffee & Snacks
-$290
Phyton
A Programming Language
+$17
GreenMakers
Make Green Great Again
-$2.50
FlyThemes
A Let's Fly Fast Again Language
+$200
FlyThemes
A Let's Fly Fast Again Language
+$200
FlyThemes
A Let's Fly Fast Again Language
+$200
FlyThemes
A Let's Fly Fast Again Language
+$200
FlyThemes
A Let's Fly Fast Again Language
+$200
FlyThemes
A Let's Fly Fast Again Language
+$200
FlyThemes
A Let's Fly Fast Again Language
+$200